В лифте у нас висит реклама салона красоты «Антрацит». Это, на минуточку, каменный уголь. Дикость, конечно. Но я всё время думаю о происхождении этого названия.
Версия первая. Предприниматель в поиске имени для своего бизнеса использовал орфографический словарь. Пробежался по первой страничке, споткнулся на антраците и сделал свой выбор. Во-первых, это просто красиво.
Или, например, он сколотил начальный капитал в шахтах Донецкого бассейна. Приехал покорять столицу, а в память о былом назвал свою парикмахерскую.
Но можно предположить вариант и похитроумнее. Допустим, в этом салоне культ жгучих брюнеток. Блондинка или шатенка, волею судьбы заглянувшие туда, выходят уже другими — с антрацитовым цветом волос. К своему удивлению. Не все же блондинки знают, что такое антрацит.