Дело житейское

В учёбе наступила вторая фаза. Лекции закончились, не спеша сдаёмся. На Будайке уже не каждый день, можно дома попыхтеть. Над дипломом, али ещё чем. Вот написал for fun сценарий рекламного ролика на конкурс Сбербанка. В рамках гимнастики для ума. Зарегистрировался, загрузил. Жду восторгов от общественности. Правила конкурса таковы — сначала открытое голосование, по результатам которого 10 лидеров будет оцениваться компетентным жюри. Из них и выберут победителя, которому вручат суперприз, да по его сценарию снимут рекламу.

Наблюдаю за судьбой своего шедевра. Ага, вот Полинка проголосовала, Вика из далёкого Нью-Йорка отдала голос, Юра отметился. Спасибо, родные, за поддержку! Но тут (це ж драматургия, не хухры-мухры) внезапно мой рейтинг понёсся под откос. Не надо быть великим арифмометром, чтобы догадаться, что анонимы засыпали меня «единичками». Ага, голосуют, чтобы их работы не затмил. Мотив понятен. Логичный вопрос — почему я? Сценарий же только что появился, какая тут конкуренция с текстами, набравшими под сотню оценок? А, кстати, что там? Полюбопытствовал, почитал самых популярных. Ужаснулся. Вот, думаю, организаторы подставились, сделав ставку на народное мнение. Ну, достанутся им эти десять работ активистов соцсетей, и что они с ними будут делать? Призы-то ладно, раздать дело не хитрое, но ведь и сценарии эти обнародовать придётся, и ролик снимать. Интересно, как выкарабкаются.

Обсудить

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.