Маркетинг

В ближайшем гастрономе я покупаю питьевую воду. В специальном уголке напротив товаров для животных — стенд с самыми разными бутылками. Мне нравится определённый бренд — по вкусу, и то, что в бутылке шесть, а не пять литров по адекватной цене. Вечерами моей воды часто не бывает, наверное, она не только мне нравится. В этом случае приходится брать другую, тоже вкусную, но пятилитровую.

Вчера не нашёл ни той, ни другой. Изучаю ассортимент, ориентируюсь в первую очередь на ценники. Вот, например, читаю, Шишкин лес, цена приемлема. За ценником ряд бутылок. Шишкин лес я обычно не беру, но фирменный стиль помню. Вроде, по этикетке, он. Но нет! Если вчитаться внимательно в неотличимый по шрифту текст заголовка, получаем Сказочный лес. Ага. Ищем ценник. В самом дальнем углу стенда, неприметный, он мне сообщил, что сказочная вода дороже чем шишкина ровно в два раза. Вот гады!

Вообще в этом магазине я часто бегаю к терминалу проверки цены. Мало ли.

А в хлебном отделе надо обязательно проводить раскопки. Ибо ближайшие к покупателю хлебо-булочные изделия — вчерашние или позавчерашние, а свежий хлеб закопан за ними. С археологической точностью до наоборот — чем свежее, тем глубже.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.