Микки Маус в кино

Посмотрели “Москва, я люблю тебя”. Ну даже и не так ужасно. Можно назвать улучшенной версией вгиковского фестиваля. Есть и симпатичные новеллы.

Режет глаз обилие набивших оскомину главных российских киноперсонажей, тусовки “молодых кинематографистов” далеко за 40, этих киномажоров. С другой стороны, это ведь их кино. Или вот зачем зрителю в лучшей короткометраже альманаха “В центре ГУМа у фонтана” нужен в качестве статиста суетливый Егор Кончаловский с комплектом дорогой репортёрской фототехники в неумелых руках? Перетягивает продюсер внимание на себя. В пробке “Таксиста” он смотрится органично, но здесь уж – лишнее.

Имеются повторы и откровенные заимствования. Другой отпрыск михалковской династии не постеснялся снять бородатый анекдот, и сделал это убого. Убили наповал диалоги тревожно усатого Стычкина и Евгении Добровольской в “Воробьёвых горах”, показалось, что их писал робот-компилятор. Да и реализована новелла бедненько. Поливальная машина на московской улице – настолько хорошо отработанный штамп русского кино, можно было б пересмотреть пару-троечку стареньких фильмов, чтобы понять, как это сделать.

Загадали загадок. Почему, например, “московская Ванесса Мэй” стала бомжихой? Что за работа, ради которой встречалась приезжая с респектабельным мужчиной у Новодевичьего монастыря? И чего это Миронова так усердно переодевается в своей машине? Лично я не понял. Про видеопоэзию с сожжённой марионеткой и невест, говорящих на “албанском”, нечего сказать, я в этом ни черта не смыслю. Или когда в темноте станции закрытой подземки бабушка пишет картины маслом. Просто не догоняю.

Довольно милая ситуация в “Москвичах” всё того же Е.Кончаловского. Актёры хорошие, снято богато. Трогательно.

Ждал, что киллер-Миронов пойдёт кормить кошку, а он только девочку спас.

Понравилась история Ираклия Квирикадзе (только что прочёл его книжку “1001 рецепт влюблённого кулинара”), порадовала девушка по прозвищу Микки-маус. Думаешь: как же она с таким именем должна выглядеть? Оказывается, вот так.

Задумался, где ещё я мог видеть миккимауса. На мой взгляд, самый главный кинематографический миккимаус всех времён и народов – Лайза Миннелли. Всем миккимаусам миккимаус. Особенно в “Кабаре”, там и причёска соответствующая.

Обсудить

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.