Пожалуй

Иногда рекламщикам-копирайтерам хочется что-то сказать, но нечего. Но надо, за это ведь денежку платят. А товар (услуга, опция, объект – нужное подчеркнуть) не вызывает никаких эмоций в задроченном мозгу, клетки которого поражены алкоголем, стимуляторами и грёзами об обладании товарами, услугами, опциями и пр. Что делать? Кто-то из этих творцов нашёл универсальную формулу: если ты не уверен в достоинствах рекламируемого, пиши что попало. Только добавь преамбулу «пожалуй».

И понеслось. Это уже въелось в щиты, проспекты, вывески, заголовки. Но на меня, например, такой посыл производит ровно противоположное действие – я сразу напрягаюсь и ищу подвох. Да он и не прячется.

Заглянул в магазин-склад электроники, иду в фотоотдел. Между стендами с бытовой, так называемой «полупрофессиональной» фотоаппаратурой выставлены штативы в огромном ассортименте. Я рефлексивно дёрнулся к ним, уж очень похожи на manfrotto. Ан нет, начисто слизан дизайн, и даже логотип такой же, только название другое. На обложке каталога: «Пожалуй, это лучшие штативы». С какого перепугу, задумался я. Манфротто — может быть, по крайней мере, про них все знают. А это что за хрень с горы?

Подошёл, взял один, покрутил в руках. Ну, лёгкий. Кого теперь этим удивишь? Насчёт устойчивости – я бы не решился на него свою камеру поставить, ходит ходуном. Цена при этом далека от скромной. Пожалуй, поищу что-нибудь другое.

Иду по Ильинке, сегодня последний день кулинарного феста в Гостином дворе, из-за сессии всё пропустил, вот хоть одним глазком взглянуть, чем там всё закончится. Над рестораном в самом пыльном месте города метровые буквы: «Пожалуй, это самое уютное место в Москве». Ну, конечно!

Пожалуй: Один комментарий

Обсудить

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.