Прощание с городом

За окном густой туман. Неудивительно, ведь мы возле Fog City. Хотя такой туман здесь я вижу впервые.

Вчера мы простились с Сан-Франциско. Через три дня двинем на юг, навстречу новым приключениям.

Прощай, Сан-Франциско

Предыдущую вылазку нас катали на машине. Мы побывали на Treasure Island, прокатились по красному мосту на велосипедах, съездили на заповедный Родео-бич, неведомый туристам, поели пиццу и посмотрели дома на воде в Саусалито, забрались на Твин Пикс, где с высоты птичьего полёта насладились огнями большого города.

Вчера же мы со своими верными железными конями доехали на барте до Эмбаркадеро. Выпили кофе в Старбаксе на набережной. Посмотрели на залив.

Embarcadero

Покатались по пирсам.

Pier 1

Gate B

City

Кое-где до сих пор Рождество.

2013-01-08 00.19.04

Лавировали меж немногочисленных туристов. Вылавировали на пляж, с которого началось знакомство Полины с городом. Помнится, в первый день мы под вечер приехали в Сан-Франциско и тёмными переулками выбрели на него. Помочили, знамо дело, ноги. А теперь попрощались.

Следующий обязательный туристический пункт, который мы как-то упустили — самая кривая улочка в мире, Ломбард стрит. По крутым подъёмам и головокружительным спускам (а мы, однако, на велосипедах) добрались до этого аттракциона. Ну надо же было воочию на это посмотреть.

Lombard street

Посмотрели, побрели дальше. Еле добрались до пересечения Хайд и Калифорнии.

Hyde out

Еле добрались не только потому, что «по долинам и по взгорьям», а потому что ещё в тубзик хотелось — жуть. Я чуть не умер. К счастью, на пути возник спасительный супермаркет Trader Joe’s, с пафосом торгующий органической пищей. В нём нашёлся чистенький публичный реструм. О, наслаждение!

Рядышком обнаружился милый китайский ресторанчик, где мы и пообедали — быстро, сытно и недорого. И вкусно, что редко случается в городских путешествиях.

Помчали дальше — в сторону Голден Гейт парка. По Geary бульвару проехали Джапан-таун.

Japan town

Сан-Франциско такой. Мы много раз были в Китайском квартале, прогуливались по Маленькой Италии. Только что взбирались на Русский холм, и вот теперь Япония. Задерживаться не стали, помчали в парк. К закату еле успели.

Прокатились по дорожкам, посмотрели на музей. В сумерках особо не нагуляешься. Включили хэдлайты, поехали в даунтаун. Хорошо, что с горки.

По дороге видели Энди Уорхола с консервированными супчиками на банкомате.

Warhol

Проехались по Маркет стрит, доехали до набережной, где утром пили кофе. Круг замкнулся.

Embarcadero lights

После набережной погрузились со своими великами в барт, доехали до Плезант Хилла. Оттуда по ночному трейлу помчали в домик к голодным котикам.

Прощание с городом: 2 комментария

1. привееет! только до тебя добралась, а у вас такие новости! Молодцы вы какие!
    и как ты это так снимаешь, что у тебя получается Америка 50-х по цвету..

Обсудить

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.