Реверс, Убийца с камерой, Еда и девица

Сегодня успел посмотреть три фильма. Зацепил ещё татарский “Бибинур”, но там очень скоро всё ясно стало, не стал дожидаться развязки. В ожидании встречи немного посмотрел обновлённое “Освобождение”, но тоже недолго.

Польский “Реверс” – про 1950-е, про ужасы социалистического режима глазами скромной редакторши. Встречается ей принц, но очень скоро выясняется, что принц из органов. В целом, ничего отталкивающего нет, кроме того, что я видел массу картин этой тематики гораздо сильнее. Чего стоит немецкий “Жизнь других” – даже сравнивать как-то неудобно. Зато есть несколько очень остроумных моментов, они очень украшают картину.

Австрийский “Убийца с камерой” (конкурс) слабоват. Идея, в принципе, понятна. Но так грязно реализована, что обидно. Неплохо смотрятся первые 15 минут, начало чем-то даже напоминает первую версию “Забавных игр” Ханеке, но потом очень скоро разгадывается детективная составляющая и зрителю остаётся лишь тупо наблюдать, что же ещё создатели надумают. А у тех с фантазией не очень, да и о мотивациях совсем забыли. Что-то такое невразумительное вышло. Узнал актёра из прошлогоднего прекрасного грузинского “Посредника”. Ещё он в “Бумажном солдате” играл.

На десерт – японский “Еда и девица”. Хорош, аппетитен, очень правильно я поступил, перехватив кое-чего перед показом. Три новеллы на тему еда-отношения с по-хорошему японскими раскладами и спецификой национального характера. Да и тема моя. Понравилось.

Реверс, Убийца с камерой, Еда и девица: Один комментарий

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.