Старое лучше

Пока не увлекли будние заботы, пару раз успел сбегать на кинофестиваль.

В воскресенье посмотрел прекрасный шпионский фильм «Разорванный занавес» (Torn Curtain, 1966. Реж. Альфред Хичкок). Обаятельный учёный сбегает с конференции в Стокгольме прямиком в Восточный Берлин. Мол, империалисты не дают возможности заниматься ядерной физикой во благо мира во всём мире и всё такое. Всё было бы как по маслу, если бы за ним не увязалась влюблённая  ассистентка. Сломя голову, она ринулась за Железный занавес. Ну а дальше — больше двух часов увлекательнейшего экшна, крутых сюжетных поворотов и безупречного саспенса. Фильм отличный, много хорошего и смешного.

После чего — «Розита» (Rosita, 1923) в рамках погружение в творчество Эрнста Любича. Большое немое кино о бодрой уличной певице, в которую влюбился король. Интриги, смертельная опасность, и настоящая любовь (не к королю, конечно), увенчанная хеппи-эндом. Всё слажено, вопросы умело разрешены, после фильма приятное послевкусие.

В понедельник после работки еле успел на фильм «Леди» (The Lady, 2011. Реж. Люк Бессон). Лучше б не спешил. Отвратительный байопик о судьбе бирманской оппозиционерки, нобелевской лауреатки Аун Сан Су Чжи, знаменитой тем, что провела 15 лет под домашним арестом, пока её муж умирал от рака простаты. Собственно об этом и фильм, каким его представили создатели. Как я понял, они так и не разобрались, почему надо восхищаться этой женщиной (а я уверен, что есть причины), и ничего не смогли предложить своему зрителю, кроме невразумительных сюжетов из биографии героини, мультяшной жестокости врагов да красивых планов Юго-Восточной Азии.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.