Яндекс.Метрика и обновление WordPress

Столкнулся с неожиданной заморочкой. В числе прочих для статистики посещаемости я пользуюсь таким популярным и удобным инструментом, как Яндекс.Метрика. Тут обнаруживаю, что данные не поступают. Счётчик установлен, в личном кабинете Метрики отображается, что всё в порядке, только трафика совсем нет. За три недели ни одного посещения. Причём все другие инструменты аналитики, включая Google Analytics и встроенную статистику WordPress, работают без нарекания.

Начал расследование. Триста раз перепроверил код. Я не особо напрягаюсь, вставляю счётчик в виджет боковой колонки с помощью инструмента «Произвольный текст или HTML». По крайней мере, работает и не надо каждый раз после обновления темы лезть в редактор кода. Всё, вроде, как обычно. Раньше же работало!

Пишу в службу поддержки Яндекс.Метрики, описываю проблему. Саппорт отвечает — у вас посторонние теги в счётчике, поэтому трафик и не считывается.

Я такой задумался крепко, откуда же они взялись. Причём в виджете этого хозяйства вообще нет. Там ровно тот код, который я скопировал из личного кабинета Метрики.

И тут меня осенило. После недавнего обновления движка WordPress виджеты немного видоизменились. Теперь типа можно посмотреть в админке, как HTML будет выглядеть на сайте с помощью вкладки текстового виджета («Визуально» или «Текст» — визуальная стоит по умолчанию). Совершенно бесполезная опция, на мой вкус, но ладно. И скорее всего HTML-код по умолчанию разбивается на параграфы — каждая строка с нового абзаца.

Но что же делать, если вредный виджет вставляет посторонние теги? Решение нашлось в личном кабинете Яндекс.Метрики — в настройках кода счётчика есть галочка «в одну строку». Сработало! Теперь счётчик Метрики считает безупречно. Может кому это и очевидно, но для меня стало открытием. Решил поделиться. Я даже сотрудникам службы поддержки об этом написал, чтобы знали, в чём собственно дело.

Обсудить

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.